Как быть устойчивым
к трудностям
Знания, установки и навыки самоподдержки для борьбы с тревогой и стрессом
Оставить заявку
программа психологической поддержки сотрудников
Подробнее
Заявка
Мы используем контакты только для связи и отправки ответа
Как вас зовут?
имя обязательно, фамилия – по желанию
Email
Укажите свою электронную почту
Телефон
Лучше мобильный, но подойдёт любой
Из какой вы компании?
Укажите название или ссылку на сайт
Количество сотрудников
Сколько всего человек работает в компании
1
10000
Комментарий
Что еще нам нужно знать о вашем запросе, чтобы лучше подготовиться ко встрече?
Наша программа снижает:
на 25 часов в месяц
Непродуктивное рабочее время
на 4 часа в месяц
Количество пропусков работы
на 34%
Невовлеченность
конфликтуют, срывают сроки и выгорают
В состоянии стресса сотрудники чаще совершают ошибки
возвращаться в ресурсное, продуктивное состояние
Наша программа научит сотрудников
в пятикратном размере
и повышают лояльность
Доказано,
что программы поддержки окупаются
Воркшоп
«Внутренняя опора»
Поговорим про внутреннюю опору: что это такое, как формируются, чем полезна
в трудные времена и как ее можно укрепить.
Результат: Участники научатся слышать свои потребности, сформулируют систему ценностей и узнают, как опираться на неё
в сложные моменты жизни.
Воркшоп
«Регуляция эмоций»
Поговорим про работу со «сложными» эмоциями: тревогой, стыдом, виной, злостью и т.п.
А также про сами эмоции: для чего они нужны, нужно ли их подавлять, контролировать
и регулировать, и если да, то как.
Результат: Участники поймут, с какими эмоциями сейчас сложно именно им, попробуют техники «скорой помощи» и работающие «в долгую» способы эмоциональной регуляции.
Воркшоп
«Практики самопомощи»
- Познакомимся с несколькими упражнениями, которые поддержат в трудные времена,
и сразу их опробуем.

- Обсудим, как психологическая практика в целом помогает формировать полезные навыки, какие есть «подводные камни»
и как мы можем их избежать.
Результат: Участники сформируют или укрепят навыки стрессоустойчивости, отдыха, переключения и распределения внимания.
Q&A с психологом
- Соберём вопросы сотрудников
о том, что вызывает у них наибольшее беспокойство.

- Выделим дополнительные 30 минут на каждом воркшопе для ответа на эти и другие вопросы.

- Индивидуальные консультации психолога Для тех сотрудников, которым потребуется дополнительная поддержка, будут доступны индивидуальные консультации психолога
с корпоративной скидкой или полностью за счет компании.
Результат: Сотрудники смогут решить запросы, прямо
и косвенно влияющие
на продуктивность:
от мотивации и выгорания
до проблем с самооценкой или отношениями.
Вопрос/ответ
Что входит в программу
Узнать подробнее →
Ведущая
программы
Анастасия Четкина
Автор курса «Как наладить контакт с собой и миром»
Преподаватель кафедры психотерапии и психологического консультирования Московского Института Психоанализа
Клинический психолог, психотерапевт. Направления работы: когнитивно-поведенческая терапия, схема-терапия, терапия принятия ответственности
Тарифы
Виды поддержки
Базовая
98 500 ₽
Оптимальная
132 500 ₽
Максимальная
156 000 ₽
Воркшоп «Внутренняя опора»
Воркшоп «Работа с эмоциональными состояниями: вина, стыд, тревога, злость»
Воркшоп «Психологические практики»
Сессии вопросов и ответов с психологом в начале или
в конце каждого воркшопа
Памятки на тему стресса
и тревоги
Домашние задания участникам
Нас выбирают
Учи.ру
CURRENCY
SETTERS
Наши кейсы
SETTERS
Genotek
Как мы внедряли психотерапию в компании: кейс Setters x YouTalk — Карьера на vc.ru
Как Genotek и YouTalk запустили программу по снижению стресса среди сотрудников
Отзывы сотрудников
«Мне казалось, что за три занятия невозможно понять что-то и почувствовать себя лучше. Но мне казалось! Терапия будто бы запустила круг изменений внутри и снаружи – и они видны прямо вот уже, блин!»
Олег
«Мне очень понравился формат подбора психолога специалистами самостоятельно. Когда ты хочешь обратиться за психологической помощью самостоятельно, часто опираешься на отзывы, рейтинги, знакомых, но порой тебе этот специалист может не подойти. Здесь совпадение 100%».
Виталий
«Это случилось в нужный момент и сняло напряжение в отношении жизненной ситуации. Получилось оценить, насколько важно и ценно иметь возможность обратиться за помощью в любой момент, даже вне регулярной терапии».
Ольга
«Мне подобрали идеально подходящего психолога под запрос. Она не давит, не оценивает, а только мягко направляет. У меня было 4 консультации, и я приходила с четким запросом, многие ситуации удалось проработать за один сеанс».
Константин
«Вижу, как это сказывается и на работе. Меня меньше тревожат новые задачи, уходит ощущение "что я не справлюсь". Чувствую, что появляется желание двигаться вперед».
Ирина
«Помощь психолога случилась как нельзя вовремя. Я давно думала пойти проработать свой запрос и поддерживать стабильное состояние, но тут у меня случилась потеря близкого человека и помощь специалиста оказалась очень нужна».
Наталья
«Спасибо, что не дали поехать кукухой в горящем декабре. Психолог стал спасательным кругом для меня».
Анастасия
«Разобрались с выгоранием и декабрь прошёл за последние года без стресса и апатии. Научилась восполнять внутренний ресурс и появилось очень много энергии».
Василиса
Поддержите свою команду оставьте
заявку
Вопросы и ответы
Почему цена для корпоративных клиентов выше, чем для частных?
В отличие от частных клиентов, компании покупают не просто консультации. Мы предоставляем:
  • материалы для запуска программы поддержки, в том числе бесплатный вводный вебинар.
  • материалы на психологические темы для рассылки сотрудникам
  • персонального менеджера, который помогает решать любые вопросы, связанные с использованием сервиса сотрудниками
  • регулярные аналитические отчеты об использовании сервиса и основных темах запросов (обезличено)
    Как мы можем быть уверены, что сотрудник не передаст промокод своем другу? Мы не хотим оплачивать консультации друга!
    На 100% застраховаться от такого невозможно, так как мы не проверяем документы у клиентов. Но мы можем делать проверку доступа клиента к рабочей почте в вашем домене. Это немного удлиняет клиентский путь, зато повышает уверенность, что клиент — ваш сотрудник.
    Зачем нужны консультанты по подбору психолога? Разве не проще подобрать себе психолога самому?
    Многие клиенты действительно могут себе подобрать психолога сами и не ошибиться с выбором. Но есть отдельные случаи, когда вероятность ошибки при самостоятельном подборе велика. Например, при расстройствах психики, таких как депрессия, часто требуется работа с клиническим психологом. Далеко не все это знают, часто они выбирают просто по фотографии.

    Консультанты по подбору — сами практикующие психологи. Они могут провести первичную диагностику, уточнить запрос и после этого выбрать специалиста, который наверняка подойдет.
      Можно ли сделать так, чтобы сотрудники обсуждали за счет компании только рабочие вопросы?
      Нет. Даже если попросить их обсуждать только вопросы, связанные с работой, мы никак не сможем это проконтролировать. Содержание разговоров с психологом известно только клиенту и психологу.

      К тому же, для компании обычно не важно, с чем именно мы помогли сотруднику. Важно, чтобы проблема, которая его беспокоит, была решена и не влияла на общее состояние сотрудника.
        У нас уже есть психолог по ДМС. Зачем нам подключать еще отдельный сервис психологической помощи?
        Психолог по ДМС не подходит для решения сколько-нибудь серьезных психологических проблем. Для этого требуется серия консультаций, причем очень желательно, чтобы они проходили регулярно. Например, раз в неделю, в определенный день, в одно и то же время — это называется "регулярный сеттинг", он важен для терапии. К психологам из стаховых компаний обычно нужно записываться на каждую следующую консультацию, и не факт, что у него будет запись на нужное вам время.

        Кроме того, в страховых компаниях обычно очень ограничен выбор психологов. Подобрать себе специалиста с определенным опытом, работающего в подходящем вам направлении, симпатичного лично — почти невозможно.

        Сколько сотрудников обратятся за консультациями психологов?
        Точно это предсказать невозможно: популярность сервиса зависит от вашей корпоративной культуры, от того, как компания будет рассказывать о программе во внутренних коммуникациях и от многих других факторов. Обычно для крупных компаний хорошим показателем считается утилизация 10%, для небольших — 20-30%
        Сколько консультаций сотрудники смогут получить?
        Компания всегда сама решает, сколько консультаций предоставить сотрудникам. Многие не ограничивают общее число доступных встреч с психологом. Другие предоставляют от 3 до 12 консультаций за счет работодателя. Меньше, чем за три консультации, мало какую проблему удается решить.
        Могут ли сотрудники оплачивать часть стоимости консультаций самостоятельно?
        Да, софинансирование консультаций возможно, в любой пропорции. Тем не менее, мы рекомендуем предоставлять хотя бы одну-две консультации полностью за счет компании. Так сотрудникам проще обратиться за помощью.
        Одно письмо в неделю со свежими новостями и акциями
        FAQ
        Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а также с Политикой конфиденциальности
        ©Youtalk, 2018 – 2022
        Способы оплаты